Искать в публикациях этого пользователя
Яндекс выдает около 700 тыс. ответов на этот вопрос. На многочисленных форумах юристы, автолюбители и автоэксперты ломают копья в попытке найти универсальное решение или разрешить конкретную ситуацию. Сотрудники ГИБДД, как правило, решают вопрос о виновности и так и этак, но чаще всего не мудрят и вменяют водителю, ехавшему сзади несоблюдение безопасной дистанции и п.10.1 ПДД – универсальную палочку-выручалочку.
Рудковская Екатерина, Никонов Владимир, Бозов Алексей, Климушкин Владислав, Журов Александр, Орловская Катерина, Цирулева Елизавета, Кулаков Константин, Пильгуй Сергей, Николаев Андрей, Ермоленко Андрей, Коробов Евгений, Цыганков Владимир, Анастасия Андреевна, +еще 1
В январе 2012 года некий гражданин купил новенький Рено Сандеро. В июне того же года он решил поставить на машину противотуманные фары, для чего снял передний бампер, и, к своему удивлению обнаружил под ним нечто, что его весьма удивило.
На внутренней стороне бампера были повреждения и надпись фломастером «12.12 “С” Задел», край металлического усилителя бампера был деформирован, началась коррозия металла. На наружной стороне бампера, правда, перед этим появился прямой вертикальный след в виде вмятины, который гражданин считал следом палки, отлетевшей незадолго до этого от попутного автомобиля. 
Дубский Александр, Соловьев Александр, Никонов Владимир, Морохин Иван, Журов Александр, Субочева Нажия, Elizaveta, Кулаков Константин, Гимаев Валерий, Коненков Игорь, Белобородова Евгения, Киселева Татьяна, Коробов Евгений, Кокин Максим, Климушкин Владислав, Мардамшин Артур, +еще 2
Ещё «железный канцлер» Отто Бисмарк часто повторял, что глупость – дар Божий, но не следует им злоупотреблять. У нас же, в России, в делах о ДТП злоупотребление глупостью особо ярко проявится, когда экспертам-автотехникам дадут PC-Crash . Ну это как посадить обезьяну за рояль. И если российским адвокатам еще предстоит попробовать на зуб результат их битья по клавиатуре, то их белорусские коллеги по цеху уже поняли, что это за адская смесь. 
Более 20 участников...
Эта статья навеяна статьей Р.Г. Амбарцумова «Шаг вперед, два шага назад или «Негосударственные эксперты» и «Негосударственные судебно-экспертные учреждения». Не буду спорить с уважаемым автором, нужна ли юридическая определенность в вопросе назначения судебной экспертизы лицу, обладающими специальными знаниями, прав или неправ Верховный Суд РФ.  Это – удел юристов.
Коробов Евгений, Никонов Владимир, Шмелёв Андрей, Рудковская Екатерина, Биянов Сергей, Бозов Алексей, Котельников Вадим, Цыганков Владимир, Коненков Игорь, Ганиев Динар, Евсеев Дмитрий, Гляк Денис, Панкратов Сергей, Медведев Андрей, +еще 5
Революция, о необходимости которой все время говорили большевики, совершилась
Из доклада В.И. Ленина на заседании Петроградского Совета 25 октября 1917 г.
Именно так я подумал вчера, 16 апреля 2013 года, в Москве, на конференции «Экспертиза ДТП: международная практика и инструменты», которую провела Европейская экспертная группа при поддержке МАДИ.
Гости из Австрии, Словакии и Германии профессор Густав Касаницкий, доктора Андреас Мозер и Конрад Михаэль Хайнц-Вейде  подробно рассказали о международной практике реконструкции обстоятельств ДТП, валидации программного обеспечения и перспективах развития.
Дмитрий Николаевич, Никонов Владимир, Бозов Алексей, Журов Александр, Климушкин Владислав, Морохин Иван, Коненков Игорь, Рудковская Екатерина, Котельников Вадим, +еще 5
Критерий истины – эксперимент. Чего проще – берём  два автомобиля, ставим на них дополнительные лабораторные акселерометры, сажаем в каждый автомобиль добровольцев из адвокатов по ДТП – по водителю и пассажиру, даём задание двигаться навстречу друг другу с заданной скоростью и всё снимаем высокоскоростными камерами. После инсценированного ДТП всё измеряем, фиксируем, обсуждаем результаты, потом проводим «экспертизу» этого ДТП разными методами и отвечаем на вопрос «Должны ли были сработать подушки безопасности в этом ДТП?» (конечно, после того, как «скорая» увезёт адвокатов-добровольцев ).
Только благими намерения выстлана эта наша дорога к краш-тесту, ибо ни МВД с МЮ, ни Абрамович, ни адвокаты из «Цитадели» денег на это баловство не дадут и в машины не сядут. Остаётся рассчитывать только на дядюшку Сэма. Поэтому вновь отправляемся на сайт NHTSA в библиотеку, по доброте душевной рекомендованной экспертам МЮ, МВД и Минтрансом, и проанализируем отчёт о краш-тесте, в котором реально столкнулись два автомобиля.
Морохин Иван, Николаев Андрей, Никонов Владимир, Elizaveta, Климушкин Владислав, Журов Александр, Коненков Игорь, +еще 1
Эта статья, прежде всего, о судебной практике по защите прав потребителей. Но, вместе с тем, она же о невменяемости. На этот раз о полной невменяемости судебной экспертизы и полной вменяемости суда. А число «основоположников », в дополнение к специалисту по нарезке корнеклубнеплодов, пополняют эколог и химик.
Морохин Иван, Николаев Андрей, Сергей Владимирович, Галина Андреевна, Белобородова Евгения, Журов Александр, Цехер Григорий, Костяева Наталья, Никонов Владимир, Коненков Игорь, Клявин Александр, Сосунов Иван, Ефимов Андрей, +еще 5
Ох уж эта сладкая,  завораживающая и притягивающая, как магнит, халява, на  которою  со смаком клюют  те, кто не помнит поговорку про бесплатный сыр. С введением с 2003 года ОСАГО мысль о возможности починить свою машину за счет страховой компании пришла в голову далеко не одному нашему соотечественнику. Такой уж наш менталитет.
Ну, помял мужик на рыбалке крыло своему 412-му москвичку, а у соседа в гараже УАЗик стоит. Что же сосед не человек, что ли, не поймет? Но это – непрофессиональная бытовуха, которая проблем для эксперта не представляет.
Рудковская Екатерина, Никонов Владимир, Журов Александр, Морохин Иван, Дмитрий Николаевич, Бушин Тимофей, Николаев Андрей, Музыкантов Петр, Климушкин Владислав, Пузанов Игорь, Кулаков Константин, +еще 7
— Думаете, мы верим этой вашей формуле?
— К сожалению, это не моя формула. Эти законы придумал другой учёный — Ньютон.
— Вызовем. Назовите полностью его имя и отчество, и место работы.
Из моего допроса в суде. Вопросы представителя ГИБДД.
Нередко в городах, да и на трассах, происходят попутные столкновения «паровозиком» нескольких машин. Приехавший на место ДТП сотрудник ГИБДД, как обычно, составляет схему ДТП, более или менее подробную, чем вполне удовлетворяет участников этого ДТП. Проблемы у кого-то из участников ДТП и его адвоката начинаются чуть позже при решении главного вопроса «Кто виноват?».
Солдатенков Владислав, Никонов Владимир, Бозов Алексей, Журов Александр, Коробов Евгений, Климушкин Владислав, Морохин Иван, Субочева Нажия, Паншев Сергей, Рудковская Екатерина, +еще 2
Помните школьный опыт по физике по определению ускорения силы тяжести? Учитель показывал падение камешка и пера в стеклянной трубке, из которой выкачан воздух? Эксперимент – критерий истины! Это люди усвоили давным-давно. И пустые рассуждения, даже якобы умные, ничего не значат. Но это – для нормальных людей, а не для некоторых госэкспертов-автотехников. У них даже секретный журнал издают, чтобы они могли тихо лить друг другу на уши бальзам псевдонаучных обоснований, почему, мол, большая наука сама не туда идёт и нас пытается не туда вести. И ещё в таком журнале удобно тихо нагадить.
Бозов Алексей, Никонов Владимир, Паншев Сергей, Морохин Иван, Elizaveta, Климушкин Владислав, Журов Александр, Юскин Олег, Николаев Андрей, Администратор, Апалёв Дмитрий, Ирина, +еще 5
1 2 3 4 5 6 7

Все публикации пользователя 99

Соавторские публикации 5

По разделам

По категориям дел

Общеуголовные преступленияАдминистративные делаЭкспертная деятельностьПрочее
  • Основная специализация