Искать в публикациях этого пользователя
Как говаривал наш незабвенный премьер Виктор Черномырдин, «хотели как лучше, а получилось как всегда». Не успели ввести системы автоматизированного весогабаритного контроля, как на головы грузоперевозчиков посыпались штрафы, и не малые – до 400 тысяч рублей. Уже есть собственники грузовиков, у которых суммы штрафов достигли 6 миллионов рублей.
Шелестюков Роман, Юскин Олег, Николаев Андрей, Верхошанский Владимир, Никонов Владимир, Семячков Анатолий, Чаплыгин Алексей, Щербинин Евгений, Горнаев Александр, Кулакова Елена, Лозинская Евгения
Вышла моя первая, из задуманной серии, книга о реконструкции обстоятельств ДТП современными экспертными методами. Она посвящена алгоритму CRASH3, широко используемому во всем мире как в классическом варианте, так и в его многочисленных модификациях. Это еще один гвоздь в известную всем крышку столь любимого госэкспертами гроба – «установить затраты кинетической энергии на деформацию автомобилей не представляется возможным из-за отсутствия научно разработанной, апробированной и утвержденной в установленном порядке методики».
Более 20 участников...
Рассылка агитписем, как средство пропаганды и агитации, когда-то была в Советском Союзе обычным делом. Содержание таких писем ЦК КПСС было, в общем, однотипным. В начале – об успехах, потом – о наличии некоторых, но преодолеваемых, трудностей, ну а потом – обличение мешающих движению к коммунизму врагов, как, например «вместе с тем, ЦК КПСС считает необходимым обратить внимание партийных организаций и всех коммунистов на имеющие место за последнее время факты активизации деятельности антисоветских и враждебных элементов». Оказывается, что такое же прием пригоден и сегодня, для оценки заключения неугодного эксперта, когда, кроме агитации, больше сказать нечего.
Николаев Андрей, Журов Александр, Коробов Евгений, Никонов Владимир, Гулый Михаил, Коненков Игорь, Ганиев Динар, Васин Владимир, Иванов Николай, Гурьев Вадим, Насибулин Сергей, Ташланов Антон, Насыров Камиль, Карпов Дмитрий, Савин Сергей, Лушин Михаил
Суд пригласил специалиста. В данном случае специалист – государственный эксперт. А насколько его ответы соответствуют нормативным, методическим и техническим источникам? А если не соответствуют, то что же в этом суде происходит и что в таком случае делать судье? Ниже из аудиозаписи судебного заседания выбраны основные утверждения специалиста, а к ним даны комментарии в виде ссылок на источники.
Ершов Алексей, Лучников Сергей, Никонов Владимир, Ильин Александр, Насибулин Сергей, Железнев Константин, Журов Александр, Кукскаузен Вероника, Лушин Михаил, Юскин Олег, Николаев Андрей, Морохин Иван, Семячков Анатолий, Сынтин Артём, Рыцев Владимир, Козлов Дмитрий, Александров Алексей, Клыковский Алексей, Коненков Игорь, Щербинин Евгений
Недавно Генпрокуратура призналась в несовершенстве судебных экспертиз. Причины этого Генпрокуратура видит в том, что эксперты часто работают в сговоре со следователями или попросту зависят от них. Некоторые эксперты, привлекающиеся в рамках расследований, недостаточно квалифицированы, и заключения экспертов зачастую некомпетентны. Впрочем, практикующим юристам и адвокатам это известно уже давно. Однако в последнее время в судебной экспертизе четко наметился существенный качественный переход от «якобы научно якобы исследовал» к применению гипноза и черной магии. Давайте и мы проведем пробный сеанс гипноза с читателями «Праворуба».
Более 20 участников...
Так уж случилось, что некий гр. Л, средь бела дня пилотируя летательный аппарат ВАЗ-2105, низко летел над улицей Ломовской, когда неожиданно заметил попутного велосипедиста. Облететь его, нерадивого, не удалось, и пилоту пришлось совершить не совсем мягкую посадку во дворе некого гражданина N. Ну что же, бывает. Главная интрига в том, что от шасси летательного аппарата ВАЗ-2105 остались следы длиной всего 14.8 м, из чего автоэксперты могли установить скорость полета только около 45 км/ч. А это – уже шанс все свалить с больной головы на здоровую, то есть на погибшего велосипедиста.
Николаев Андрей, Коробов Евгений, Никонов Владимир, Верхошанский Владимир, Журов Александр, Насибулин Сергей, Склямина Ольга, Семячков Анатолий, Морохин Иван, Равнов Алексей, Лушин Михаил
Как правило, в любом ДТП автоинспекторы признают вину лишь одного из участников, нарушение которым ПДД либо очевидно, либо второй участник был более убедительным при описании обстоятельств. В любом случае, степень вины каждого из участников может установить суд – согласно п.21 Постановления №2 Пленума ВС РФ от 29 января 2015 г., «суд обязан установить степень вины лиц, признанных ответственными за причиненный вред». И здесь суду сложно решить вопрос без судебной автотехнической экспертизы.
Бесунова Алёна, Никонов Владимир, Морохин Иван
Эта статья о том, что когда-то давным-давно один ученый, исследовав поведение самолетов на мокрой взлетной полосе, записал простенькую формулу, связывающую давление в шинах и критическую скорость аквапланирования. Эта зависимость попала в учебник, который, ну так случилось, кому-то понравился в СССР, и он был переведен на русский и стал методической литературой по автотехнической экспертизе. Уже после этого тот самый ученый отказался от своей простой формулы и на основании исследования получил новую, более современную формулу. Не дремали и другие ученые, создав более точные современные модели аквапланирования. Думаете, Минюсту это интересно? Нет. А ваших подзащитных, господа адвокаты, продолжают бить по прежнему, методами каменного века.
Семячков Анатолий, Никонов Владимир, Матвеев Олег, Равнов Алексей, Хаймович Михаил, Николаев Андрей, Журов Александр, Шайгарданов Рафис, Коробов Евгений, Ямкин Николай, Лушин Михаил, Боровик Виктор, +еще 1
Оказывается, есть такая организация ENFSI – Европейская сеть судебно-экспертных учреждений, которая была основана в 1995 году. С 2005 года ее членом является РФЦСЭ при МЮ РФ, а среди 67 членов ENFSI из 36 стран так же состоит и Северо-Западный РЦСЭ из Санкт-Петербурга, который, в отличие от РФЦСЭ , производит экспертизы в области Traffic accidents , или в области ДТП, на высочайшем европейском уровне.
Согласно Уставу ENFSI , ее члены должны охватывать широкий объем судебно-научных дисциплин, или более 50% от научных направлений ENFSI, и иметь по меньшей мере 25 квалифицированных судебных экспертов. В инструкции по применению лучших практических руководств (Best Practice Manuals) ENSFI указано, что хотя конкретный вид заключений экспертов и зависит как от заказчиков, характера и степени их требований, так и правовой системы страны, тем не менее, принципы, которые относятся к тому, как они выполняют свои экспертизы должны быть такими же.
Насыров Камиль, Никонов Владимир, Юскин Олег, Коненков Игорь, Линник Александр, Николаев Андрей, Семячков Анатолий, Гриднев Сергей, Горнаев Александр, Равнов Алексей, Севостьянов Александр, Ямкин Николай, Корецкий Артем, Лушин Михаил
Все, что показано в этой статье – лженаука. Это происки загнивающего Запада, стремящегося поколебать духовные скрепы нашего народа. Как же простому юристу, адвокату или судящемуся гражданину отделить зерна от плевел? Очень просто – если это не утверждено и не апробировано Минюстом, не известно знающим все на свете нашим госэкспертам, то это в чистом виде ересь и лженаука. Но, в преддверии старого Нового года народу можно и нужно посмотреть анимированные сказки.
Паншев Сергей, Никонов Владимир, Коробов Евгений, Журов Александр, Гришин Александр, Насибулин Сергей, Щербакова Виолетта, Корецкий Артем, Волков Андрей, +еще 1
← назад дальше →
1 2 3 4 5 6 ...7

Все публикации пользователя 98

Соавторские публикации 5

По разделам

По категориям дел

Общеуголовные преступленияАдминистративные делаЭкспертная деятельностьПрочее
  • Основная специализация