Искать в публикациях этого пользователя
Недавно СМИ, в том числе «Российская газета », сообщили о том, что в Башкирии осудили банду инсценировщиков ДТП. Добавлю, что осудили очередную банду, так как, начиная с момента введения ОСАГО, в Башкирии дела по страховым мошенничествам в области автострахования пока не обходились без моего участия. Особенностью этого уголовного дела было то, что по более чем половине эпизодов благоприятный для обвиняемых, с точки зрения транспортной трасологии, вывод в сочетании с современными экспертными методами оказывался обстоятельством, усиливающим доказательство мошенничества. Или, хотели как лучше, а получилось как всегда – подвела элементарная физика …
Туманов Эдуард, office74, Никонов Владимир, maal305-qu, vladimir-verhoshanskii, moigorodbratsk, artemtag, Минина Ольга, Семячков Анатолий, volkov1971, Рисевец Алёна, alvitvas, user62450, Коробов Евгений, Савин Сергей, +еще 1
Вопрос, вынесенный в заголовок, касается, конечно, судебной экспертизы. Нередко во время судебной тяжбы заключения местных экспертов ставятся под сомнение, затем назначаются экспертизы в региональные центры судебных экспертиз МЮ РФ, а затем и аж в сам РФЦСЭ – уж там-то точно установят истину, там – асы! Но, увы – там такие же, как и тут, и грабли у них для наступания те же самые . Так кто же в этом деле ближе всех подобрался к истине?
office74, Никонов Владимир, maal305-qu, artemtag, Рисевец Алёна, d335n987, Изосимов Станислав
Это – продолжение статьи «Эксперту Горчакову чего-то хотелось: не то конституций, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать». Напомню, что это дело о столкновении на 2-м Боткинском проезде в Москве автомобилей Мазда-3 врача Константинова и Тойота Камри УФНС по городу Москве. Главный вопрос – о месте столкновения, успел автомобиль Мазда-3 при повороте налево выехать на «свою» полосу движения, или столкновение произошло на полосе движения Тойоты? В деле имелось не совсем ясное по логике и исполнению заключение эксперта ЭКЦ ГУВД по г.Москве Горчакова – не доведенное до ума решение задачи с сомнительным результатом.
Семячков Анатолий, jack27121986, arkhangeldima, Никонов Владимир, Немцев Дмитрий, vladimir-verhoshanskii, Коробов Евгений, Морохин Иван, Рисевец Алёна, +еще 1
Ободрать бы сначала, мелькнуло у эксперта ЭКЦ ГУВД по г.Москве Горчакова в голове; ободрать, да и в сторону. Да по-нынешнему, так, чтоб ни истцов, ни ответчиков – ничего. Так, мол, само собою случилось, – поди доискивайся! А потом, зарекомендовавши себя благонамеренным, можно и об конституциях на досуге помечтать.
Николаев Андрей, Никонов Владимир, maal305-qu, dedush, vvvadvokat, olga-shabaeva, Климушкин Владислав, Юскин Олег, birlawyer, Морохин Иван, Рисевец Алёна, dmik, artemtag, seifulla, Коробов Евгений, e757nem035ct
Это авторский, с замечаниями из российской практики, перевод статьи «Air Bag Deployment Criteria », опубликованной в 2014 году Kenneth Solomon и Jesse Kendall в журнале «The Forensic Examiner® », официальном рецензируемом научном журнале Американского колледжа Института судебных экспертов, который приобрел популярность и признание в качестве ведущего судебно-экспертного журнала в мире.
И так как наши люди в булочную на такси такие журналы не читают, эта статья на «Праворубе» будет полезна как адвокатам по ДТП, так и читающим автоэкспертам. Адвокатам – как информация для допросов в суде нечитающих автоэкспертов с целью разъяснения им их пустых заключений, а читающим автоэкспертам – для того, чтобы не давать заключения на основе шаманского камлания.
artemtag, Никонов Владимир, dedush, Морохин Иван, Коробов Евгений, qaz-2wsx, kiu003011
Это – седьмая лекция, посвященная алгоритму CRASH3, методическое пособие для автоэкспертов. В этой лекции рассмотрено, как установить жесткость транспортного средства из европейского краш-теста на фронтальный удар со скоростью 64км/ч с перекрытием 40% в неподвижный деформируемый барьер.
В американской базе данных NHTSA есть далеко не все автомобили, которые бегают по нашим дорогам. Там нет Оки, Рено Логана, нашей Гранты и Калины, и многих других автомобилей, которые в США не поставляются. Поэтому эта лекция полезна и для адвокатов, так как дает возможность сформулировать ряд вопросов экспертам, решение которых необходимо для защиты в конкретном деле по ДТП по ст. 264 УК РФ.
maal305-qu, Никонов Владимир, Морохин Иван, dedush, artemtag
В науке нет широкой столбовой дороги, и только тот может достигнуть ее сияющих вершин, кто, не страшась усталости, карабкается по ее каменистым тропам.
Карл Генрих Маркс
Когда еще это было сказано, а как актуально, и, тем более, у нас! Если упомянутая классиком столбовая дорога в цивилизованных странах достаточно расчищена, то у нас ее старательно заваливают именно те, кто чистить и должен. Приходится карабкаться тропами.
rudkovskaya, Морохин Иван, dmitriy051, Ильин Александр, Никонов Владимир, dedush, Коробов Евгений, alexandro81881, +еще 1
Это – шестая лекция, посвященная алгоритму CRASH3, методическое пособие для автоэкспертов. В этой лекции рассмотрено, как установить жесткость транспортного средства, для которого нет данных краш-тестов, и если известна жесткость только одного из столкнувшихся транспортных средств, и как определяется жесткость боковой части автомобилей. Эта лекция полезна и для адвокатов, так как дает возможность сформулировать ряд вопросов экспертам, решение которых необходимо для защиты в конкретном деле по ДТП по ст. 264 УК РФ.
Морохин Иван, rudkovskaya, Никонов Владимир, dedush, artemtag, diman1976
Это – пятая лекция, посвященная алгоритму CRASH3, методическое пособие для автоэкспертов. В этой лекции рассмотрено, как дифференцировать жесткость передней части автомобиля по ширине или высоте на основании данных краш-теста, когда использование средней жесткости явно ведет к ошибкам.
Sheriff, Морохин Иван, Никонов Владимир
Это – четвертая лекция, посвященная алгоритму CRASH3, методическое пособие для автоэкспертов. В этой лекции рассмотрено программное обеспечение для анализа краш-тестов, бесплатно предлагающееся на сайте NHTSA. Задача этой лекции – научить экспертов извлекать и обрабатывать фактические данные, необходимые для дифференциации жесткости автомобиля и решения ряда других задач. Эта лекция полезна и для адвокатов, так как дает возможность сформулировать ряд вопросов экспертам, решение которых необходимо для защиты в конкретном деле по ДТП по ст. 264 УК РФ.
Стрижак Андрей, Никонов Владимир, Морохин Иван, Коробов Евгений, ocenka71, lissaalisa, kiu003011
← назад дальше →
1 2 3

Все публикации пользователя 99

Соавторские публикации 5

По разделам

По категориям дел

Общеуголовные преступленияАдминистративные делаЭкспертная деятельностьПрочее
  • Основная специализация