Искать в публикациях этого пользователя
За это ДТП водитель был дважды судом оправдан, но в третий раз суд его осудил. Это ДТП, несомненно, вызовет множество споров и различных оценок – бытовых, типа «дай дорогу дураку», экспертных и юридических. В любом случае, обстоятельства этого ДТП весьма поучительны для всех, кто ездит за рулем, так как всё равно в результате прочтения этой статьи каждый решит для себя, что он будет делать в подобном случае. Будет спасаться или, до буквы соблюдая ПДД и сжав зубы, приготовится к смерти на своей полосе.
Ильин Александр, Никонов Владимир, Коробов Евгений, Морохин Иван, alexandro81881, vvvadvokat, konst-37, tambovchanin, strijak, anafanail, ramil009, delovayana
Были сумерки. Человек тронулся из парковочного кармана, выехал на главную дорогу, через пару десятков метров начал поворот налево, и у границы пересечения проезжих частей вдруг … Да, это был он – «невинная жертва». Тот, кто всегда возникает ниоткуда, едет как хочет, да еще и, по слухам, родственник работает в полиции. Короче, водила, суши сухари и собирайся в места не столь отдаленные. Тут и так все ясно – вот царапина на асфальте, вот твоя Нива-Шевроле с огромной вмятиной на боку, и, к тому же, она еще начисто снесла светофор, а вон наша укоротившаяся семерка в кювете и два трупа в ней.
Коробов Евгений, Никонов Владимир, alexandro81881, Морохин Иван, Gorlow, abelov, user30534
Есть в судебной экспертизе методическое пособие, под заголовком которого в скобках написано «для экспертов, следователей и судей». И не случайно – там нет сложных формул, а изложены политые кровью на дорогах истины. В том числе то, что место столкновения не определяется по положению крупных осколков автомобилей, таких, например как фара или багажник, если нет следов их движения. Эти части могли попасть в свое конечное положение, как отделившись в момент удара, так и потом, при вращении автомобиля, и разлететься веером куда угодно, могли изменять свою траекторию движения и … Одному богу, короче, известно, как и что. Но обвинить в нашей стране человека по положению двух таких осколков вполне возможно путем «колхозного голосования».
alexandro81881, Никонов Владимир, Коробов Евгений, Николаев Андрей, dedush, Астапов Максим, aakupriyanov
Ранее, в статье «Исправляем ошибки в схеме ДТП. Измерения по фотографии » я показывал, как можно измерять по фотографии расстояния в плоскости дороги, если на фотографии есть объекты с известными продольными и поперечными размерами. Но бывает, что в продольном направлении таких объектов нет, а есть запись ДТП видеорегистратором, то есть множество кадров. И нужно определить расстояния вдоль дороги.
Более 20 участников...
Это было обычное ДТП, но с необычной интригой, которая была обусловлена личностью одного из участников – это Олег Тоцкий , известный в Пензе предприниматель и меценат. Так получилось, что в ходе расследования этого дела я оказался один против всех, но выстоял. До этого я верил науке и в науку, а теперь в науку верить перестал, верю только науке и себе. А название этой статьи обязано публикации «Тормозной след дотянулся до Уфы » в пензенской газете «Улица Московская», с которой интрига и началась. Ну а теперь – это дело глазами эксперта и все по порядку.
Более 20 участников...
Как известно, на улицах Саратова достаточно много холостых парней на БМВ. Прямо стаями летают. Так и в тот раз . Молодая девушка на Мицубиси Лансер поворачивала налево на главную дорогу, а слева летел он – холостой парень на БМВ. Кроме двух разбитых машин, парень на БМВ еще снес ограждение трамвайных путей (это для танков не помеха), и немного проехался вместо трамвая. Трамваю, правда, повезло больше, чем Мицубиси Лансер – он не «попал».  
Коробов Евгений, Никонов Владимир, Морохин Иван, seifulla, svetlana, alexandro81881, advokat-50-4479, artemtag, bolgarin, user6194, +еще 1
Эта статья – первая лекция из цикла, посвященного алгоритму CRASH3. Она – методическое пособие для экспертов-автотехников. В ней показано, как определить жесткость передней части автомобиля для последующего расчета в «ручном режиме» по алгоритму CRASH3 – базовому способу расчета затрат энергии на деформацию многих специальных компьютерных программ анализа и реконструкции ДТП, как, например, PC-Crash.
Никонов Владимир, Морохин Иван, steeler1975, strijak, Сычевская Марина, dinartyimazi, navigator1304
В ряде случаев, в рамках судебной экспертизы или исследования по обращению защитника, с целью подтверждения или исключения каких-либо существенных для дела обстоятельств, вместо трудоемких расчетов легче и наглядней провести физический эксперимент (опыт).
Бозов Алексей, Никонов Владимир, Николаев Андрей, sherbininea, Морохин Иван, Климушкин Владислав, kiu003011, kakulakov, user6194
Это ДТП произошло на зимней дороге, асфальт частично был открыт, частично – наледь. Две машины, вазовская «семерка» и Тойота, двигавшиеся навстречу друг другу, не поделили дорогу. Разброс машин после столкновения очень большой – более 80 метров. Водитель «семерки» погиб. 
На схеме ДТП в предполагаемом месте столкновения – царапина около осевой. Отвратительная, как обычно, схема ДТП. Словесная баталия сторон, упражнения в словоблудии госэкспертов и прекращение уголовного дела. Обычная для нашей страны унылая картина.  Единственное, что было объективно и неплохо – фотографии криминалиста с места ДТП. 
ahdpeukemepobo, Медведев Станислав, yanina888, Ермоленко Андрей, ak47, dedush, Никонов Владимир, kvbobilev, Коробов Евгений, Блинов Анатолий, Николаев Андрей, kotxxxxx, lawyermlv, kakulakov, kiu003011
Обгон – наиболее опасный маневр. Тем более в России, где точное соблюдение ПДД, как и других законов, как бы не совсем обязательно. Ну, что-то из ПДД водители, конечно, выполняют. Красный свет на светофоре, закрытый железнодорожный шлагбаум пока еще котируются у отечественных мастеров скоростной езды. Но что и чем думают мастера при обгоне, давайте вместе выясним. 
Бозов Алексей, Морохин Иван, Никонов Владимир, Николаев Андрей, cygankov, rudkovskaya, jenny, goncharovamv, dmitriy051, +еще 1
1 2 3 4 5 6 7

Все публикации пользователя 99

Соавторские публикации 5

По разделам

По категориям дел

Общеуголовные преступленияАдминистративные делаЭкспертная деятельностьПрочее
  • Основная специализация