Искать в публикациях этого пользователя
В январе 2012 года некий гражданин купил новенький Рено Сандеро. В июне того же года он решил поставить на машину противотуманные фары, для чего снял передний бампер, и, к своему удивлению обнаружил под ним нечто, что его весьма удивило.
На внутренней стороне бампера были повреждения и надпись фломастером «12.12 “С” Задел», край металлического усилителя бампера был деформирован, началась коррозия металла. На наружной стороне бампера, правда, перед этим появился прямой вертикальный след в виде вмятины, который гражданин считал следом палки, отлетевшей незадолго до этого от попутного автомобиля. 
aleksandr-57, neos161ru, Никонов Владимир, Морохин Иван, dedush, d335n987, Elizaveta, kakulakov, vrgimaev, kiu003011, jenny, advokkab, Коробов Евгений, makzim, Климушкин Владислав, artlex-81, +еще 2
Ещё «железный канцлер» Отто Бисмарк часто повторял, что глупость – дар Божий, но не следует им злоупотреблять. У нас же, в России, в делах о ДТП злоупотребление глупостью особо ярко проявится, когда экспертам-автотехникам дадут PC-Crash . Ну это как посадить обезьяну за рояль. И если российским адвокатам еще предстоит попробовать на зуб результат их битья по клавиатуре, то их белорусские коллеги по цеху уже поняли, что это за адская смесь. 
Более 20 участников...
Эта статья навеяна статьей Р.Г. Амбарцумова «Шаг вперед, два шага назад или «Негосударственные эксперты» и «Негосударственные судебно-экспертные учреждения». Не буду спорить с уважаемым автором, нужна ли юридическая определенность в вопросе назначения судебной экспертизы лицу, обладающими специальными знаниями, прав или неправ Верховный Суд РФ.  Это – удел юристов.
Коробов Евгений, Никонов Владимир, expert-crash, rudkovskaya, biyan-sab, Бозов Алексей, protectionlaw, cygankov, kiu003011, dinartyimazi, daevseev, denis-glyak, qaz-2wsx, andrey247, +еще 5
Речь снова пойдет о ДТП. О том, как следствие лезло из кожи вон, чтобы свалить вину на погибшего водителя. О том, как адвокату удалось прорвать этот замкнутый круг, добиться осуждения виновного и взыскания морального вреда в пользу вдовы и двух её детей. И, конечно, о роли, которую я сыграл в качестве специалиста в этом деле.
Медведев Станислав, Морохин Иван, Никонов Владимир, lawer-soldatenkov, Николаев Андрей, Ермоленко Андрей, shout-of-a-dolphin, cygankov, kiu003011, Климушкин Владислав, lexdemon, alexandro81881, Гулый Михаил, +еще 2
А эксперты кто? — За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма

Лучше, чем сказал Грибоедов устами Чацкого не скажешь! А нам что в головы вбивают? Они, государственные, самые умные, честные, неподкупные, все из себя научные,  и прочая, прочая … Нецелесообразно отдавать судебную экспертизу, даже в части, негосударственникам. Все сами сделают, разработают, апробируют и утвердят.

Хотите нанотехнологическую экспертизу? Щас, шесть секунд … Не, спрашивать ни у кого не будем, даже у Чубайса. Да наши эксперты химики или автотехники за неделю разработают!
cygankov, Никонов Владимир, Морохин Иван, Бозов Алексей, shout-of-a-dolphin, +еще 2
Революция, о необходимости которой все время говорили большевики, совершилась
Из доклада В.И. Ленина на заседании Петроградского Совета 25 октября 1917 г.
Именно так я подумал вчера, 16 апреля 2013 года, в Москве, на конференции «Экспертиза ДТП: международная практика и инструменты», которую провела Европейская экспертная группа при поддержке МАДИ.
Гости из Австрии, Словакии и Германии профессор Густав Касаницкий, доктора Андреас Мозер и Конрад Михаэль Хайнц-Вейде  подробно рассказали о международной практике реконструкции обстоятельств ДТП, валидации программного обеспечения и перспективах развития.
Dermometr, Никонов Владимир, Бозов Алексей, dedush, Климушкин Владислав, Морохин Иван, kiu003011, rudkovskaya, protectionlaw, +еще 5
В современном мире естественный отбор уже не влияет на умственные способности потомства. Пока индивидуумы с высоким IQ учатся, делают карьеру, устраивают жизнь, посредственности размножаются, и их потомство быстро превосходит по численности умных людей. Им, конечно, не до Вильяма, понимаете, нашего Шекспира. А Россия всегда шла своим путём. И всего за одно поколение она достигла того, на что американскому обществу режиссёр и сценарист Майк Джадж отпустил почему-то целых 500 лет.

Супротивных много, это верно. Как только восстала Россия, как только осознала себя, как только стали мы отгораживаться от чуждого извне, от бесовского изнутри – так и полезли супротивные из всех щелей, аки сколопендрие зловредное (Владимир Сорокин. «День опричника»). Вот и адвокатишки с экспертиками праворубскими каждый день зубами щелкают, недовольные возрождением праведной судебной системы и рабской, как на галерах, работой слуг государевых, усложняют всё, про высокие материи рассуждают, какие-то римские права, ньютонов и лагранжей приплетают. А на самом-то деле всё просто. Попался – получи срок!
protectionlaw, Никонов Владимир, Коробов Евгений, vvvadvokat, lawer-soldatenkov, Юскин Олег, rudkovskaya, Николаев Андрей, Климушкин Владислав, +еще 4
Критерий истины – эксперимент. Чего проще – берём  два автомобиля, ставим на них дополнительные лабораторные акселерометры, сажаем в каждый автомобиль добровольцев из адвокатов по ДТП – по водителю и пассажиру, даём задание двигаться навстречу друг другу с заданной скоростью и всё снимаем высокоскоростными камерами. После инсценированного ДТП всё измеряем, фиксируем, обсуждаем результаты, потом проводим «экспертизу» этого ДТП разными методами и отвечаем на вопрос «Должны ли были сработать подушки безопасности в этом ДТП?» (конечно, после того, как «скорая» увезёт адвокатов-добровольцев ).
Только благими намерения выстлана эта наша дорога к краш-тесту, ибо ни МВД с МЮ, ни Абрамович, ни адвокаты из «Цитадели» денег на это баловство не дадут и в машины не сядут. Остаётся рассчитывать только на дядюшку Сэма. Поэтому вновь отправляемся на сайт NHTSA в библиотеку, по доброте душевной рекомендованной экспертам МЮ, МВД и Минтрансом, и проанализируем отчёт о краш-тесте, в котором реально столкнулись два автомобиля.
Морохин Иван, Николаев Андрей, Никонов Владимир, Elizaveta, Климушкин Владислав, dedush, kiu003011, +еще 1
Эта статья – продолжение темы предыдущей «Должны ли сработать подушки безопасности? История первая», но, в то же время, своеобразное лирическое отступление. Если его не сделать, то будет непонятно дальше. Поэтому такое отступление необходимо, а вначале поможет нам его сделать американский юрист Питер Райли и его статья (от 2002 года, чтобы было понятно, что это не вчера изобрели) в некотором сокращении:

Размышления о чёрном ящике автомобиляСлучай выглядел безнадёжным. Энглеберт Фалсани обратился ко мне за помощью в его иске о возмещении вреда в результате ДТП на перекрёстке. Г-н Фалсани получил травму головы при ударе, и не помнил обстоятельств ДТП. Другой участник, водитель Питер Уокер Лусли, показал, что, в то время как у Фалсани было преимущественное право проезда, Фалсани ускорялся. Кроме того, эксперт по реконструкции ДТП, нанятый г-ном Лусли, отметил, что не было никаких тормозных следов, оставленных транспортным средством г-на Фалсани.
Морохин Иван, Паншев Сергей, Elizaveta, Никонов Владимир, dedush, Sheriff, dmik, myzaibykob, kiu003011, Климушкин Владислав, chupilkin, +еще 2
ГИБДД придумала нововведение. Машина ДПС оборудуется видеофиксатором «Паркон», который при проезде по улице регистрирует номера неправильно припаркованных автомобилей.  Затем автомобиль с  «Парконом» проезжает второй раз по улице и фиксирует нарушителей заново. Происходит автоматическое распознавание номеров автомобилей нарушителей и сопоставление со снимками, сделанными в первый раз. Остался автомобиль стоять на месте — всё, это нарушитель, он сохраняется в базе. Данные передаются в ГИБДД и владельцы автомобилей получают по почте письма счастья.

Ну а если автомобиль ДПС проехал по одному и тому же месту 6 раз, владельцы автомобилей получают по почте целых 5 писем счастья за одно и то же нарушение. Автомобиль-то никуда не двигался.
Морохин Иван, nota-bene, Никонов Владимир, Климушкин Владислав, +еще 3
1... 3 4 5 6 7 8 9 10

Все публикации пользователя 99

Соавторские публикации 5

По разделам

По категориям дел

Общеуголовные преступленияАдминистративные делаЭкспертная деятельностьПрочее
  • Основная специализация