Искать в публикациях этого пользователя
Эта – третья лекция, посвященная алгоритму CRASH3, методическое пособие для автоэкспертов. В этой лекции реконструировано реальное столкновение двух транспортных средств, произведенное NHTSA как краш-тест, и задача этой лекции – научить экспертов устанавливать величины изменения скоростей автомобилей в результате удара. Эта лекция полезна и для адвокатов, так как дает возможность настоять на производстве подобных расчетов в конкретном деле по ДТП по ст. 264 УК РФ.
Никонов Владимир, Стрижак Андрей, Морохин Иван, Журов Александр, Малый Олег, Галкин Константин, Горчаков Александр
Эта – вторая лекция, посвященная алгоритму CRASH3, методическое пособие для автоэкспертов. В ней показано, как определить затраты энергии на деформацию передней части автомобиля по алгоритму CRASH3 – базовому способу расчета затрат энергии на деформацию автомобиля такой программы, как, например, PC-Crash. Эта лекция полезна и для адвокатов, так как дает возможность настоять на производстве подобных расчетов в конкретном деле по ДТП по ст. 264 УК РФ.
Никонов Владимир, Морохин Иван, Галкин Константин, Журов Александр
Нужно ли вызывать ГИБДД и фиксировать факт гололеда? Должен ли быть составлен акт выявленных недостатков в содержании дорог? Что является предметом исследования эксперта-автотехника? В условиях русской зимы эти вопросы весьма актуальны как для автолюбителей, так и юристов и адвокатов, занимающихся ДТП. 
Коробов Евгений, Никонов Владимир, Морохин Иван, Полуэктова Эвелина, Горчаков Александр, Соловьев Александр, Коненков Игорь, Климушкин Владислав, Ганиев Динар, Гильмутдинов Алексей, Клявин Александр, Сосиновский Сергей, Волкова Анна, Равнов Алексей, Меркулов Сергей
В первой части этой статьи
было показано виртуальное ДТП между автомобиля Ауди и Хаммер, произведенное с помощью компьютера. При этом конечное положение Ауди было случайным – оно определилось не только законами физики, а и случайным положением его руля (или деформацией одного из рулевых колес) и случайной причиной его остановки. 
Мы увидели, как при отсутствии следов движения этого автомобиля наши «виртуальные эксперты», используя различные предположения, а то и прямо манипулируя физическими законами, вместо фактической скорости Ауди  в момент столкновения 60 км/ч могут насчитать этому автомобилю от 85 до 106 км/ч. 
Рудковская Екатерина, Никонов Владимир, Коробов Евгений, Николаев Андрей, Никонов Андрей, Кулаков Константин, Клявин Александр
Эта статья – методическая, а не разбор конкретного ДТП. Статья предназначена для юристов – адвокатов, прокуроров и судей. Ее цель – доступно показать, как при установлении скоростей транспортных средств в момент столкновения экспертами-автотехниками используются законы сохранения количества движения и момента количества движения.
Коробов Евгений, Былинин Сергей, Никонов Владимир, Гизатуллин Рамиль, Рудковская Екатерина, Николаев Андрей, Такташев Владимир
Адвокат в паре со специалистом – насколько это эффективно? Как распределяются роли? Что ожидать от адвоката? Оговорюсь сразу, речь идет не об «отмазывании» виновника, а о защите огульно обвиняемого человека. О защите, подобной крепости.
Ермоленко Андрей, Никонов Владимир, Елсаков Анатолий, Печенев Игорь, Морохин Иван, Бозов Алексей, Романов Александр, Коненков Игорь, Лютенков Вадим, Коробов Евгений, Клявин Александр, Кузюкова Юлия
Почему степень нашей вины расчитывают по формулам из прошлого века?

Совершенно случайно нашел этот ролик в YouTube. Действительно, занижение расчетной скорости по формулам "основоположников", разработанным для М-412, может повлечь за собой вывод эксперта о наличии технической возможности предотвратить ДТП путем торможения.
Бозов Алексей, Pravdorub, Никонов Владимир, Корецкий Артем
В современном мире естественный отбор уже не влияет на умственные способности потомства. Пока индивидуумы с высоким IQ учатся, делают карьеру, устраивают жизнь, посредственности размножаются, и их потомство быстро превосходит по численности умных людей. Им, конечно, не до Вильяма, понимаете, нашего Шекспира. А Россия всегда шла своим путём. И всего за одно поколение она достигла того, на что американскому обществу режиссёр и сценарист Майк Джадж отпустил почему-то целых 500 лет.

Супротивных много, это верно. Как только восстала Россия, как только осознала себя, как только стали мы отгораживаться от чуждого извне, от бесовского изнутри – так и полезли супротивные из всех щелей, аки сколопендрие зловредное (Владимир Сорокин. «День опричника»). Вот и адвокатишки с экспертиками праворубскими каждый день зубами щелкают, недовольные возрождением праведной судебной системы и рабской, как на галерах, работой слуг государевых, усложняют всё, про высокие материи рассуждают, какие-то римские права, ньютонов и лагранжей приплетают. А на самом-то деле всё просто. Попался – получи срок!
Котельников Вадим, Никонов Владимир, Коробов Евгений, Васин Владимир, Солдатенков Владислав, Юскин Олег, Рудковская Екатерина, Николаев Андрей, Климушкин Владислав, +еще 4
Эта статья – продолжение темы предыдущей «Должны ли сработать подушки безопасности? История первая», но, в то же время, своеобразное лирическое отступление. Если его не сделать, то будет непонятно дальше. Поэтому такое отступление необходимо, а вначале поможет нам его сделать американский юрист Питер Райли и его статья (от 2002 года, чтобы было понятно, что это не вчера изобрели) в некотором сокращении:

Размышления о чёрном ящике автомобиляСлучай выглядел безнадёжным. Энглеберт Фалсани обратился ко мне за помощью в его иске о возмещении вреда в результате ДТП на перекрёстке. Г-н Фалсани получил травму головы при ударе, и не помнил обстоятельств ДТП. Другой участник, водитель Питер Уокер Лусли, показал, что, в то время как у Фалсани было преимущественное право проезда, Фалсани ускорялся. Кроме того, эксперт по реконструкции ДТП, нанятый г-ном Лусли, отметил, что не было никаких тормозных следов, оставленных транспортным средством г-на Фалсани.
Морохин Иван, Паншев Сергей, Elizaveta, Никонов Владимир, Журов Александр, Сергей Владимирович, Крехов Дмитрий, Музыкантов Петр, Коненков Игорь, Климушкин Владислав, Чупилкин Юрий, +еще 2
ГИБДД придумала нововведение. Машина ДПС оборудуется видеофиксатором «Паркон», который при проезде по улице регистрирует номера неправильно припаркованных автомобилей.  Затем автомобиль с  «Парконом» проезжает второй раз по улице и фиксирует нарушителей заново. Происходит автоматическое распознавание номеров автомобилей нарушителей и сопоставление со снимками, сделанными в первый раз. Остался автомобиль стоять на месте — всё, это нарушитель, он сохраняется в базе. Данные передаются в ГИБДД и владельцы автомобилей получают по почте письма счастья.

Ну а если автомобиль ДПС проехал по одному и тому же месту 6 раз, владельцы автомобилей получают по почте целых 5 писем счастья за одно и то же нарушение. Автомобиль-то никуда не двигался.
Морохин Иван, Лукошина Ксения, Никонов Владимир, Климушкин Владислав, +еще 3
1 2 3

Все публикации пользователя 99

Соавторские публикации 5

По разделам

По категориям дел

Общеуголовные преступленияАдминистративные делаЭкспертная деятельностьПрочее
  • Основная специализация