Искать в публикациях этого пользователя
В науке так принято, что время от времени кто-то из ведущих ученых в каком-либо научном направлении пишет обзорную статью. Обзорная статья – это верхушка айсберга накопленных знаний, анализ современного состояния проблемы и перспективных направлений движения исследований, обозначение спорных вопросов и критика тупиковых путей.
Работа над обзорной статьей начинается с анализа научной литературы, тематической и географической локализации. Недавно у нас стартовал проект КиберЛенинка – научная электронная библиотека. Эта статья – только подготовка к серьезному научному обзору. Но пока только факты, иллюстрирующие уровень и направления научной деятельности в России и Украине.
Никонов Владимир, maal305-qu, Семячков Анатолий, Морохин Иван, Рисевец Алёна, tambovchanin, alvitvas, e757nem035ct, artemtag
Помните, что делал Христос в пустыне? Он 40 дней ничего не ел, пил только воду, молился. Там и приступил к Нему искуситель. Не удивительно. Если любого человека на 40 дней поместить в пустыню и не кормить… А нашего сытого эксперта достаточно поместить в офис, где искуситель уже тут как тут, чтобы он сразу, без 40 дней голодания, начал все видеть своим третьим глазом. Давайте разберем, что же «увидели» два разных эксперта в одном и том же ДТП. И не просто разберем, а где надо и погуглим, чтобы «Диссернету » не было скучно одному на просторах нашей великой родины.
alvitvas, Никонов Владимир, arkhangeldima, Рисевец Алёна, Морохин Иван, Козлов Дмитрий, artemtag, Свидерский Роман, maal305-qu, dinartyimazi, kiu003011, e757nem035ct, Vitaliy Haupt, Климушкин Владислав, Коробов Евгений, suhoveev, ocenka71
Это – вторая лекция из цикла, посвященного экспертному анализу движения автомобилей в ДТП. Вспомните, как фигуристка, обладая некоторым количеством вращательного движения, прижимает руки к телу и ее вращение ускоряется, так как ее момент инерции стал меньше, а количество движения неизменно. Для расчета же вращения автомобиля в плоскости необходимо знать его момент инерции относительно вертикальной оси, проходящей через центр тяжести. В автомобильных справочниках, как правило, нет величины моментов инерции. Поэтому эксперты не мудрят — если им надо, они рассчитывают момент инерции упрощенно, как для плиты тех же габаритных размеров. Но правильно ли это? Знать ответ на этот вопрос полезно как адвокатам, так и экспертам.
Николаев Андрей, Коробов Евгений, Никонов Владимир, dedush, alvitvas, Рисевец Алёна, artemtag, Климушкин Владислав, Чебыкин Николай
Это – первая лекция из цикла, посвященного экспертному анализу движения автомобилей. Уравнения движения тел под действием внешних сил были даны в фундаментальном труде Ньютона «Математические начала натуральной философии» в 1687г. Большая часть формул в методиках автотехнической экспертизы получена из этих уравнений движения, как частные решения.
Адвокатам же будет интересно узнать, что при наличии современного компьютера одних только уравнений движения достаточно для анализа движения автомобиля, а в остальных формулах просто нет необходимости. Это дает возможность легко проверить решение автоэксперта, полученного с использованием программы типа PC-Crash или иным способом .
Коробов Евгений, Назарова Наталья, Никонов Владимир, Николаев Андрей, Морохин Иван, grigori, Чебыкин Николай, Рисевец Алёна, artemtag
«И въ солнцѣ и въ лунѣ есть темныя мѣста!» написал когда-то в поэме «Россияда» Михаил Херасков (1733-1807). И он был прав. По меньшей мере, одно пятно есть и в методике традиционной автотехнической экспертизы, и, в частности, в книге отца отечественной автоэкспертизы проф. В.А.Иларионова «Экспертиза дорожно-транспортных происшествий», М.: Транспорт, 1989.
Про эту ошибку, наверное, не стоило бы писать, если бы она не встретилась автору совсем недавно в заключении одного маститого эксперта. Поэтому адвокатам стоит взять это на заметку.
Коробов Евгений, Никонов Владимир, Морохин Иван, alvitvas, Николаев Андрей, Рисевец Алёна, artemtag, user6194
Сколько раз на страницах «Праворуба» я повторял адвокатам – читайте мои статьи с карандашом в руках. Всё же адвокаты имеют существенно более высокий IQ, не в пример экспертам, которые с «лобановками» в кармане перегреваются на первой же лекции .
Знания лишними не бывают, и когда грянет гром, адвокат будет готов к защите по ДТП. Вот для американских прокуроров даже имеется очень хорошо систематизированная специальная методичка их НИИ Прокуратуры, содержащая минимум технических знаний по реконструкции ДТП и набор разной степени пакостности приемов.
Эта методичка в руках прокурора не позволит хитрющим американским же адвокатам снять со скамьи подсудимых их виновного клиента. Излагаю ее содержимое для адвокатов, так как даже не тешу себя мыслями, что наши российские прокуроры кроме «полагаю, надо отказать» вообще способны связать еще какие-либо слова или прочитать это до конца.
Николаев Андрей, ahdpeukemepobo, Ильин Александр, maal305-qu, dedush, seifulla, ikramzhan15, Никонов Владимир, vvvadvokat, Коробов Евгений, yvoronovich, anton2591, tambovchanin, advokat-007, Ермоленко Андрей
В делах по ДТП слова «энергия деформации» уже просто носятся в воздухе, а громко звучат в судебных процессах, но … То эксперты не обучены, то что-то там ими не разработано и не апробировано, то программы нет. А что такое компьютерная программа? Это «черный ящик», поди его проверь. Поэтому и возникла идея сделать набор простых «ящиков», да не «черных», а «белых», специально для судебных дел. Сказано – сделано! И вот он – первый.
Морохин Иван, Николаев Андрей, Администратор, Паншев Сергей, michael, dedush, Коробов Евгений, Никонов Владимир, kiu003011, artemtag, Семячков Анатолий, alexandro81881, e757nem035ct, tverdislav, Ямкин Николай, +еще 1
Есть в судебной экспертизе методическое пособие, под заголовком которого в скобках написано «для экспертов, следователей и судей». И не случайно – там нет сложных формул, а изложены политые кровью на дорогах истины. В том числе то, что место столкновения не определяется по положению крупных осколков автомобилей, таких, например как фара или багажник, если нет следов их движения. Эти части могли попасть в свое конечное положение, как отделившись в момент удара, так и потом, при вращении автомобиля, и разлететься веером куда угодно, могли изменять свою траекторию движения и … Одному богу, короче, известно, как и что. Но обвинить в нашей стране человека по положению двух таких осколков вполне возможно путем «колхозного голосования».
alexandro81881, Никонов Владимир, Коробов Евгений, Николаев Андрей, dedush, Астапов Максим, aakupriyanov
Ранее, в статье «Исправляем ошибки в схеме ДТП. Измерения по фотографии » я показывал, как можно измерять по фотографии расстояния в плоскости дороги, если на фотографии есть объекты с известными продольными и поперечными размерами. Но бывает, что в продольном направлении таких объектов нет, а есть запись ДТП видеорегистратором, то есть множество кадров. И нужно определить расстояния вдоль дороги.
Более 20 участников...
Эта статья – первая лекция из цикла, посвященного алгоритму CRASH3. Она – методическое пособие для экспертов-автотехников. В ней показано, как определить жесткость передней части автомобиля для последующего расчета в «ручном режиме» по алгоритму CRASH3 – базовому способу расчета затрат энергии на деформацию многих специальных компьютерных программ анализа и реконструкции ДТП, как, например, PC-Crash.
Никонов Владимир, Морохин Иван, steeler1975, Стрижак Андрей, Сычевская Марина, dinartyimazi, navigator1304
1 2 3 4

Все публикации пользователя 99

Соавторские публикации 5

По разделам

По категориям дел

Общеуголовные преступленияАдминистративные делаЭкспертная деятельностьПрочее
  • Основная специализация