Скоропостижно скончался 23.12.2017 года.
Высшее техническое образование.
Ученая степень кандидата технических наук (диплом Государственного Высшего Аттестационного Комитета РФ КТ № 051510).
Ученое звание доцента (аттестат Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ АДС № 000222) по специальности «Динамика и прочность машин, приборов и аппаратуры».
Патент РФ № 2308078 на изобретение «Способ расчета столкновения транспортных средств».
Более 150 научных и научно-популярных трудов в области реконструкции обстоятельств ДТП, более 1000 экспертиз по делам о ДТП.
Автор книги Реконструкция обстоятельств ДТП. Введение в современные методы экспертных исследований. Использование краш-тестов.
Ведущий научный сотрудник Института механики Уфимского научного центра РАН.
Независимый эксперт по ДТП, судебные экспертизы ДТП и экспертные исследования, сложные случаи ДТП, установление скорости по повреждениям (деформациям) автомобилей, установление скорости наезда на пешехода, установление места столкновения расчетным путем, консультации адвокатов и участников ДТП по скайпу.
В настоящее время отечественная методика автотехнической судебной экспертизы ДТП отстает от западных стран на 35-40 лет. Традиционная методика автотехнической экспертизы не имеет аппарата для установления энергии столкнувшихся в ДТП автомобилей, затраченных на их деформацию и повреждение препятствий, установления скорости по повреждениям, установления величин сил взаимодействия при ударе автомобилей и расчета движения неуправляемых автомобилей в результате столкновения. Однако, в настоящее время Минюстом рекомендована современная методика, включающая в себя возможность установить затраты кинетической энергии автомобиля на деформацию при ударе методом CRASH3 или конечно-элементным анализом.
Указанная современная методика, а так же разработанная в Институте механики УНЦ РАН методика инженерно-технической прочностной экспертизы ДТП позволяет установить скорость по повреждениям автомобилей, скорость наезда на пешехода в ДТП по вмятинам, оставленным частями тела пешехода на частях конструкции автомобилей, установить расчетным путем место столкновения автомобилей в соответствии с мировой практикой подобных исследований. Эти методики существенно дополняют возможности традиционной судебной автотехнической экспертизы ДТП.
Эксперт дает консультации по Скайпу адвокатам, юристам и участникам ДТП по уголовным, гражданским и административным делам в части возможности судебно-экспертных исследований по делам о ДТП, анализа документов и имеющихся заключений экспертов-автотехников, производит судебные экспертизы ДТП и экспертные исследования ДТП.
Зарегистрируйтесь на сайте, кликнув по этой ссылке, и Вы сможете получить открытую или персональную консультацию у лучших юристов, адвокатов и экспертов, и множество других возможностей