Почему степень нашей вины расчитывают по формулам из прошлого века?

Совершенно случайно нашел этот ролик в YouTube. Действительно, занижение расчетной скорости по формулам "основоположников", разработанным для М-412, может повлечь за собой вывод эксперта о наличии технической возможности предотвратить ДТП путем торможения.

Вот и еще один ответ на вопрос, надо ли разрабатывать методики установления скорости по повреждениям автомобилей. 

И еще о том, чего не знали авторы ролика. Раньше каждая машина ГАИ должна была быть укомплектована чемоданчиком, в котором, в том числе, был деселерометр. Сотрудники, если возможно, были обязаны произвести контрольное торможение с 40 км/ч на автомобиле-участнике ДТП, а если нет — на своем.

Приятного просмотра (с 10 мин. 00 сек)!

http://youtu.be/HuRg1vSzQAg?t=10m00s

Да 8 8

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Бозов Алексей, Pravdorub, Никонов Владимир, Корецкий Артем
  • 24 Августа 2013, 16:42 #

    Посмотрел. Выходит что эксперты ошибаются в пользу тех у кого машина круче?

    +6
    • 26 Августа 2013, 17:40 #

      Это — от ситуации. Занижение скорости опасно тем, что сделают вывод о наличии технической возможности.
      Вчера смотрел дело — наезд на пешехода. По остаточным следам установили 14 км/ч. Водитель говорит, что ехал быстрее. А кто 14 км/ч по улицам у нас ездит, велосипед? Но следовать красиво слепил дело по 264 на водилу — он же имел техническую возможность остановить машину.

      +2
  • 25 Августа 2013, 13:16 #

    Очень поучительно и наглядно. Спасибо за очередное разъяснение! (handshake)

    +4
  • 04 Сентября 2013, 18:27 #

    Евтюков давно этот вопрос поднимал, а воз и ныне там. Конечно в идеале должны замерять на месте ДТП. Тут даже деселерометр не нужен

    +2

Да 8 8

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Формула свободы от "Главной дороги"» 1 звезд из 5 на основе 8 оценок.

Похожие публикации