Судебная практика→ Нагрузка на ось. Торопиться ли платить ли штраф за перегруз? | |
Статьи→ Главная дорога. Методики карманных экспертов | Уважаемый Герман Николаевич, во-во, займитесь делом. А мы вам за это памятник нерукотворный, ей богу! |
Статьи→ Главная дорога. Методики карманных экспертов | Уважаемый Александр Валерианович, слово «спорщики» не подходит. Эксперт-фоноскопист Зубов тут в качестве мальчика. Не будучи компетентным в области динамики и прочности, автотехнических экспертиз, информационно-измерительных систем, трибологии и т.п. он с удовольствием ... |
Статьи→ Главная дорога. Методики карманных экспертов | Уважаемый Герман Николаевич, раньше ГАИ мерили. У них был декселерометр, и они на автомобиле участника ДТП или на своем измеряли. Займитесь, пробейте, чтобы вернули. Однако, сейчас это можно измерить смартфоном. |
Статьи→ Главная дорога. Методики карманных экспертов | Уважаемый Герман Николаевич, Журова написал, что коэффициент сцепления на ВВП только коррелирует с автодорогой. А измерять на месте ДТП — это к ним, в Минюст и МВД. |
Персональные→ Странные битвы на полях судебной автотранспортной экспертизы | Уважаемый Герман Николаевич, это не исчерпывающий ответ. Численный прочностной расчет — это минимизация функционала полной мощности. Учитесь, осваивайте математику, функционалы, экстремали, методы оптимизации. Когда освоите ту сумму знаний, которая необходима ... |
Статьи→ Главная дорога. Методики карманных экспертов | Уважаемый Герман Николаевич, сообщаю, что уклон на спуск в 3 градуса для сухого покрытия снижает замедление на 8 процентов. Соответственно, расчетную скорость примерно на 4 процента. Если бы эксперты в передаче ошиблись только на 4 процента, это было хорошо. ... |
Статьи→ Главная дорога. Методики карманных экспертов | Уважаемый Герман Николаевич, теперь, будьте добры, посчитайте и скажите, на сколько процентов будет различаться коэффициент сцепления на дороге без уклона и на дороге с уклоном на спуск, например, 3 градуса ( визуально заметного). Что же пустыми лозунгами сотрясать ... |
Статьи→ Главная дорога. Методики карманных экспертов | Уважаемый Герман Николаевич, откуда это «Поперечный уклон ВПП если и есть, то в разы меньше чем у автодороги». Во сколько раз, в 10? Вы знаете формулу, по которой считают замедление на участке с уклоном? Да и вообще, как измеряется коэффициент сцепления шин с дорогой?... |
Судебная практика→ Нагрузка на ось. Торопиться ли платить ли штраф за перегруз? | Уважаемый Анатолий Кириллович, вы же помните 1-й закон Ньютона в его же формулировке «Всякое тело продолжает удерживаться в своём состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние»?... |
Уважаемый тов. Юскин, буду краток. Я рад, что трудящиеся нашей страны и вся прогрессивная адвокатура в Вашем лице с чувством глубокой признательности отметили мой скромный личный вклад в дело нашей, я бы прямо сказал, нелегкой борьбы.