Судебная практикаНагрузка на ось. Торопиться ли платить ли штраф за перегруз?

Уважаемый тов. Юскин, буду краток. Я рад, что трудящиеся нашей страны и вся прогрессивная адвокатура в Вашем лице с чувством глубокой признательности отметили мой скромный личный вклад в дело нашей, я бы прямо сказал, нелегкой борьбы.

СтатьиГлавная дорога. Методики карманных экспертов

Уважаемый Герман Николаевич, во-во, займитесь делом. А мы вам за это памятник нерукотворный, ей богу!

СтатьиГлавная дорога. Методики карманных экспертов

Уважаемый Александр Валерианович, слово «спорщики» не подходит. Эксперт-фоноскопист Зубов тут в качестве мальчика. Не будучи компетентным в области динамики и прочности, автотехнических экспертиз, информационно-измерительных систем, трибологии и т.п. он с удовольствием ...

СтатьиГлавная дорога. Методики карманных экспертов

Уважаемый Герман Николаевич, раньше ГАИ мерили. У них был декселерометр, и они на автомобиле участника ДТП или на своем измеряли.  Займитесь, пробейте, чтобы вернули. Однако, сейчас это можно измерить смартфоном.

СтатьиГлавная дорога. Методики карманных экспертов

Уважаемый Герман Николаевич, Журова написал, что коэффициент сцепления на ВВП только коррелирует с автодорогой. А измерять на месте ДТП — это к ним, в Минюст и МВД.

ПерсональныеСтранные битвы на полях судебной автотранспортной экспертизы

Уважаемый Герман Николаевич, это не исчерпывающий ответ. Численный прочностной расчет — это минимизация функционала полной мощности. Учитесь, осваивайте математику, функционалы, экстремали, методы оптимизации. Когда освоите ту сумму знаний, которая необходима ...

СтатьиГлавная дорога. Методики карманных экспертов

Уважаемый Герман Николаевич, сообщаю, что уклон на спуск в 3 градуса для сухого покрытия снижает замедление на 8 процентов. Соответственно, расчетную скорость примерно на 4 процента.  Если бы эксперты в передаче ошиблись только на 4 процента, это было хорошо. ...

СтатьиГлавная дорога. Методики карманных экспертов

Уважаемый Герман Николаевич, теперь, будьте добры, посчитайте и скажите, на сколько процентов будет различаться коэффициент сцепления на дороге без уклона и на дороге с уклоном на спуск, например, 3 градуса ( визуально заметного). Что же пустыми лозунгами сотрясать ...

СтатьиГлавная дорога. Методики карманных экспертов

Уважаемый Герман Николаевич, откуда это «Поперечный уклон ВПП если и есть, то в разы меньше чем у автодороги». Во сколько раз, в 10? Вы знаете формулу, по которой считают замедление на участке с уклоном? Да и вообще, как измеряется коэффициент сцепления шин с дорогой?...

Судебная практикаНагрузка на ось. Торопиться ли платить ли штраф за перегруз?

Уважаемый Анатолий Кириллович, вы же помните 1-й закон Ньютона в его же формулировке «Всякое тело продолжает удерживаться в своём состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние»?...