Статьи→ Главная дорога. Методики карманных экспертов | |
Статьи→ Главная дорога. Методики карманных экспертов | Уважаемый Александр Валерианович, уважаемые коллеги! Привожу еще одни сюжет журнала «Авторевю», где было измерено замедление на гололеде и асфальте шипованой и нешипованой резины. https://youtu.be/p0xAf88VDKU По данным прибора получается, что на гололеде ... |
Статьи→ Главная дорога. Методики карманных экспертов | Уважаемый Александр Валерианович, ваша публикация и этот сюжет на НТВ весьма кстати совпали по времени с моей публикацией https://pravorub.ru/articles/79931.html и публикацией А.Ю.Николаева https://aunikolaev.pravorub.ru/personal/79935.html примерно на эту же ... |
Судебная практика→ Нагрузка на ось. Торопиться ли платить ли штраф за перегруз? | Уважаемая Елена Михайловна, думаю, что если юристы или адвокаты возьмутся за неисправность шлагбаума, то эта неисправность легко лечится юридическими методами. :) |
Судебная практика→ Нагрузка на ось. Торопиться ли платить ли штраф за перегруз? | Уважаемые коллеги, добавил к статье заключение специалиста. Сразу забыл прицепить. |
Судебная практика→ Нагрузка на ось. Торопиться ли платить ли штраф за перегруз? | Уважаемый Андрей Юрьевич, и я не сомневаюсь, но не зря напомнил «хотели как лучше, получилось как всегда». Директор «Транстерминала», при риске 400 т.р., среди множества специалистов решил «выбрать проверенное» (как пишут на рекламных баннерах). Думаю, его ход ... |
Судебная практика→ Нагрузка на ось. Торопиться ли платить ли штраф за перегруз? | Уважаемый Андрей Юрьевич, Праворуб — это сила. Будьте уверены, через месяц-другой грузоперевозчики это возьмут, как образец, за основу, и их специалисты воспроизведут это для десятков случаев. |
Судебная практика→ Нагрузка на ось. Торопиться ли платить ли штраф за перегруз? | Уважаемый Анатолий Кириллович, не ту картинку вставил. Вот та |
Судебная практика→ Нагрузка на ось. Торопиться ли платить ли штраф за перегруз? | Уважаемый Анатолий Кириллович, этот измерительный комплекс вмонтирован в дорогу. На нем останавливаться не надо. |
Персональные→ Странные битвы на полях судебной автотранспортной экспертизы | Уважаемый Герман Николаевич, делайте, делайте непременно! Я надеюсь, что именно под Вашим научным руководством в нашей стране будет произведен автомобиль с такой конструкцией, «чтобы характер деформации не превышал заданные нормы ». А мы все его купим. :) |
Уважаемый Александр Валерианович, в подтверждение вашей мысли о влиянии зимы привожу ссылку на научное исследование СКФУ и МАДИ, из которого видно, из графика на рис.1, что гололед при температуре 0 градусов и при морозе -10 градусов — разные вещи, коэффициент ...